Дистанционное обучение

В настоящее время в условиях карантина наши ребята, которые учатся в Елизовской школе-интернате для обучающихся с ОВЗ, не могут посещать занятия, но они продолжают свое обучение дистанционно. Это новый формат обучения для них и педагогов интерната. Учителя образовательной организации ежедневно посредством электронной почты присылают нашим детям задания для выполнения, а педагоги нашего учреждения обеспечивают выполнение этих заданий.

Все очень ответственно подошли к выполнению задания на дому, так как в недалеком будущем дистанционное обучение может стать эффективным средством организации образования детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные учреждения и нуждаются в обучении на дому.

Дистанционное обучение  – комплекс образовательных услуг, предоставляемых детям-инвалидам с помощью специализированной информационно-образовательной среды, базирующейся на средствах обмена учебной информацией на расстоянии (спутниковое телевидение, радио, компьютерная связь и т.п.).

Дистанционное обучение детей–инвалидов целесообразно осуществлять индивидуально.

Наши педагоги используют следующие направления организации дистанционного обучения:

– Свободный темп работы, неограниченный временными рамками;

– Удобное для учащегося место занятий, домашняя обстановка;

– Модульность обучения, где каждый отдельный курс создаёт целостное представление об определённой области знаний;

– Личностно-ориентированный подход в обучении;

-Разнообразие педагогических технологий, использование различных методов, форм и средств взаимодействия в процессе самостоятельного, но контролируемого освоения знаний, умений и навыко

в.

Так что для наших обучающихся и педагогов это своеобразный опыт, и много аспектов и трудностей, над которыми придется в дальнейшем работать.