Качество услуг

Опубликовано автор

Уважаемые гости!

Опрос проводится с целью оценки качества оказания социальных услуг в учреждении. Просим Вас ответить на вопросы, выбрав один из вариантов ответа на каждый вопрос. Мы высоко ценим Ваше мнение!

Порядок работы с обращениями граждан

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

При заполнении опросного листа не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.

    1. Получаете ли Вы услуги в учреждении социального обслуживания?
    данетполучают услуги родственники, знакомые

    2. Как вы оцениваете свою информированность о работе учреждения и порядке предоставления социальных услуг?
    хорошослабо информированне информирован

    3. Удовлетворяют ли Вас условия предоставления социальных услуг (помещение, имеющееся оборудование, мебель, мягкий инвентарь, хранение личных вещей, и т.д.)?
    полностьючастичноне удовлетворяют (указать, что именно не удовлетворяет)

    Укажите, что именно не удовлетворяет:

    4. Обеспечен ли беспрепятственный доступ к объектам и услугам в учреждении для инвалидов и других маломобильных групп получателей услуг?
    полностьючастичноне обеспечен

    5. Считаете ли Вы, что работники учреждения компетентны?
    данетзатрудняюсь ответить

    6. Считаете ли Вы, что работники учреждения вежливы и доброжелательны?
    данетзатрудняюсь ответить

    7. Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых услуг?
    данетзатрудняюсь ответить

    8. Как Вы оцениваете период ожидания получения услуг?
    очередь на получение услуг отсутствуетнезначительный период ожиданиядлительный период ожидания

    9. Посоветуете ли Вы своим родственникам и знакомым обратиться в учреждение за получение социальных услуг?
    данетпока не знаю

    10. Ваши предложения и пожелания по улучшению качества предоставляемых социальных услуг:

    Подтвердите, пожалуйста, что вы не робот