VII образовательный форум

На Камчатке открылся VII образовательный форум

03 октября на Камчатке стартовал VII образовательный форум. Дискуссионная площадка объединила представителей педагогического сообщества региона и приглашённых экспертов в области инклюзивного образования. Основной темой обсуждения стали вопросы обучения детей и подростков с особыми возможностями здоровья.

«Образование детей с особыми потребностями является одной из важнейших задач для государства. Это необходимое условие для создания инклюзивного общества, которое позволит каждому человеку вырасти достойным гражданином страны и внести свой весомый вклад в развитие Камчатки, Дальнего Востока и России в целом. Для этого мы с вами должны помочь каждому ребёнку полностью реализовать свой потенциал, вне зависимости от его личных жизненных обстоятельств, — отметил Владимир Пригорнев, заместитель Председателя Правительства Камчатского края. — У каждого из вас есть свой уникальный опыт работы с разными детьми, и я уверен, что обмен опытом в рамках форума позволит нам более качественно организовать работу системы образования и постепенно снять всё ещё остающиеся ограничения».

В работе форума приняли участие и сотрудники КГАУ СЗ «Елизовский дом-интернат для умственно отсталых детей».

Министр образования и молодежной политики Камчатского края В.И. Сивак вручила нашим воспитателям Н.А. Зацепилиной и М.И. Храмовой Почетные грамоты Министерства образования и молодежной политики Камчатского края за многолетний и добросовестный труд, а также в честь Дня учителя.

На дискуссионной площадке с информацией об особенностях организации образовательной деятельности в условиях детского дома для умственно отсталых детей выступила директор Учреждения А.В. Литвинова. Начальником службы психолого-педагогической помощи и социально-трудовой реабилитации Э.Н. Ходаевой были подготовлены и представлены методические материалы по образовательной деятельности.

Программа форума рассчитана на 5 дней. В рамках мероприятия педагогическое сообщество обсудит актуальные вопросы обучения, воспитания и развития детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных образовательных организациях и по основным образовательным программам общего образования. Отдельное внимание также уделят вопросам совершенствования деятельности психолого-медико-педагогических комиссий, развития активных форм профориентации лиц с инвалидностью.